154 с.: ил. 29,5 х 21 см. В издательском картонаже. Незначительные потертости. В целом сохранность хорошая.
В произведениях изобразительного искусства лошадь встречается очень часто. Прошлое нашей Отчизны овеяно славными подвигами русских богатырей. С именами Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича неразрывно связан и образ богатырского коня.
Многие художники-баталисты обращались в своем творчестве к изображению ратных подвигов русского народа; человек на коне являлся как бы символом защиты бескрайных просторов нашей Родины.
Такие мастера батальной картины, как Н. С. Самокиш и М. Б. Греков, Г. К. Савицкий и М. И. Авилов и многие другие, прославляли в своих произведениях мощь нашей Советской Красной конницы, конницы Буденного, Чапаева, Котовского, Щорса, Доватора.
Но не только в батальных картинах лошадь занимает видное место. Мы встречаем ее и в картинах, посвященных изображению сельскохозяйственного строительства и жизни колхозов, а также в спортивных сюжетах. К сожалению, многие художники, даже большие мастера, лошадь изображают не всегда удачно. Это свидетельствует о том, что ее изучению часто не придавалось серьезного значения. Досадно, когда в картине наряду с вполне грамотным изображением человеческих фигур и других компонентов картины лошадь изображена неумело, слабо, порой с ошибками, режущими глаз.
Предварительная оценка:
600-800 р.